Все наши товары хранятся при правильных температурных режимах и регулярно проверяются на сроки годности и качество.
Возврат товаров до оплаты
Если вы приняли решение отказаться от заказа до фактической доставки — вы можете отменить заказ, обратившись к нам по контактам, указанным в конце настоящей политики возврата.
Возврат товаров после оплаты
Возврат товаров:
Вы можете вернуть нам товар только в случае, если он прибыл к вам в ненадлежащем качестве в течение 14 дней с момента передачи товара.
Возврат товаров, которые были отправлены через транспортную компанию по Казахстану, осуществляется путём отправки товара по почте или через транспортную компанию от получателя к продавцу (интернет-магазин OZARPHARM). Стоимость за транспортировку возвращённого товара оплачивается продавцом.
Возврат приобретённого товара в городах, где имеется отдел продаж продавца, осуществляется по адресам отделов продаж:
Возврат денежных средств при оплате заказа наличными, будет возвращён покупателю незамедлительно.
Возврат денежных средств при оплате заказа онлайн, будет возвращен покупателю в течение 3-5 рабочих дней на счет, с которого была произведена оплата.
Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков.
Недостаток — это нарушение обязательных требований к товару. Например:
непригодный к употреблению товар — характеристики, делающие продукт непригодными к употреблению;
заводской брак;
товар, полностью не соответствующий названию и описанию на сайте;
товар с истекшим сроком годности;
товар, доставленный с нарушенной, поврежденной упаковкой.
Во время доставки вы можете проверить качество продуктов сразу при курьере. Если товар непригоден к употреблению, при оплате наличными, курьер сделает перерасчет на месте. В случае оплаты онлайн, вы можете вернуть товары курьеру на месте, но перерасчет будет произведен в течение 3-5 рабочих дней.
Если вы заметили проблемы с товаром после того, как уехал курьер — пришлите, пожалуйста, нам фото непригодного товара и фото обнаруженной вами проблемы (при имеющейся возможности) в течение 24 часов после доставки. Фото можно выслать нам по почте info@ozarpharm.kz .Возврат товара обязательно предусматривает также возврат документов, подтверждающих факт доставки: фискальный чек и накладная. Возврат денежных средств при оплате заказа наличными будет возвращён покупателю незамедлительно.
Обмен/возврат товара невозможен, если прошло более 14 дней с момента покупки, а так же если товар был в употреблении. Если все в порядке с упаковкой, сроком и товарным видом, то продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Такие характеристики как вкусовые качества товара, зависящие от личного мнения и вкуса покупателя, не подлежат правилам возврата и обмена. Однако, вы всегда можете поделиться с нами своими впечатлениями о продукте, ведь, надлежащее качество нашего товара — зависит только от нас и в наших же интересах сделать так, что бы конечный потребитель остался доволен покупкой и возвращался к нам вновь.
По всем вопросам, связанным с возвратом товара — свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: